Качество

По нашему опыту только оригинальные масла выдерживают все нагрузки и проходят по всем требованиям автопроизводителя.

Скорость

Сотрудничаем с двумя основными складами запчастей: в Екатеринбурге и Санкт-Петербурге.
Срок доставки от 1 до 3 дней.

Гарантия

1,5 года гарантии
или
30 000 км пробега.
Работаем по договору.

Популярные вариаторы

Мы подготовили для вас список самых популярных автомобилей с вариаторами. Мы хорошо знаем каждую модель автомобиля и их особенности, поэтому гарантируем качество.

 
50-80 000 ₽

Nissan Juke

На Жука устанавливается второе поколение самой популярной CVT в мире — JF015. Требуется регулярная замена расходников: кольца, фрикционы, подшипники. Обязательная замена масла с фильтром каждые 30 000 км.

 
75-100 000 ₽

Nissan Murano

Вариатор JF010E, устанавливаемый на Мурано и Теану российской сборки — уникальный CVT выдерживает до 400 Нм. Требует длительного прогрева и частую замена масла, по необходимости — ремонт ГТД.

 
70-90 000 ₽

Nissan Xtrail

В Х Трейл установлен самый популярный в мире вариатор JF011E, поэтому ремонт стоит недорого, а своевременная переборка дает автомату еще 3-4 года жизни до капремонта. Братья: Кашкай, Тиида, Сценик, Меган.

 
40-70 000 ₽

Toyota RAV4

На популярный Тойота устанавливает вариаторы Aisin серии K112 для переднего и K310-311-312 для полного привода. Коробка чувствительна к чистоте масла. Часто владельцы не меняют масло, поэтому в совокупности с агрессивной ездой АКПП выходит из строя к 120-140 тыс. км.

 
30-60 000 ₽

Mitsubishi Lancer

Как у Ниссан-Рено-Ситроен на Лансере устанавливается коробка японского производства Jatco. Модель известная как F1CJA конструктивно является JF011E, наследуя все особенности эксплуатации и ремонта. В среднем вариатор живёт до 130-150 тыс. км пробега.

 
40-80 000 ₽

Renault Koleos

Всё та же японская коробка Jatco JF011E, известная под маркировкой FK0. Вариатор ставится так же на Renault Fluence, Latitude, Megane и Scenic. Если у вас одна из этих моделей, вы можете смело обращаться к нам по обслуживанию — мы знаем толк в этих вариаторах.

 
60-90 000 ₽

Audi A4

Вариатор 01J хорошо ходит до 150 000 км без серьёзных проблем, поэтому ремонт требуется в основном на машинах старше 10 лет. Ауди с вариатором категорически запрещается буксировать — это приводит к разрушению конусов и моментальной смерти CVT.

 
50-80 000 ₽

Subaru Legacy

C 2008 на Субару Легаси и Аутбек, а с 2010 и на Импрезу устанавливается фирменный вариатор Lineartronic (CVT TF690). Надёжная коробка, хотя не любит скорости выше 150 км\ч и очень чувствительна к качеству масла — поэтому заливайте только оригинал SUBARU CVT Oil.

 
60-80 000 ₽

Mitsubishi Outlander

На Аутлендерах с 2007 года устанавливается вариатор JF011E, такой же, как на Xtrail, но со своими особенностями. Но при редкой замене масла и фильтра выходит из строя раньше 100 000 км пробега. Братья по трансмиссии: Пежо 4007, Ситроен C-Crosser.

Посмотреть на карте Тюмени