Nissan Sentra российской сборки оснащён популярнейшим вариатор в мире — JF015. Устанавливался с бензиновыми двигателями объёмом 1.6 л. Надежный и ремонтопригодный вариатор. 

Особенности эксплуатации

Данный вариатор (с точки зрения самого производителя Jatco) — усовершенствование модели JF011e. Вариатор стал меньше размером: меньших размеров металлическая цепь и конуса. Так же применяется более сложный гидроблок. Очень чувствителен к качеству масла.

  • Требуется регулярная замена расходников: кольца, фрикционы, подшипники.
  • Обязательная замена масла с фильтром каждые 30 000 км.

Ремонт при пробеге 60 000 км

Если в коробке ни разу не меняли масло до 60 тысяч км, то вариатор надо ремонтировать как можно скорее. Наш опыт показывает что вариатор еще может быть жив, но уже близок к смерти. Конуса чаще всего в норме, но износ ремня приближается к критичным отметкам. На некоторых деталях вариатора можно заметить металлическую пудру. При таком состоянии изнашивается клапан в масляном насосе. Замена всех расходных материалов обязательна («прокладочный комплект», два фильтра, масло) и замена ремня.

Напоминаем, что вариатор очень капризен к качеству и чистоте трансмиссионной жидкости.


масло NS-3

Оригинальное масло NS-3

При обслуживании вариатора JF015E мы используем только оригинальное масло Nissan NS-3. Масло всегда в наличии в нашем сервисе.