На популярный кроссовер Тойоты Рав4 устанавливает вариаторы Aisin серии K112 для переднего и K310-311-312 для полного привода.

Главный конкурент Jatco в разработке бесступенчатых трансмиссий в Японии — Aisin является основным партнёром Тойоты по части трансмиссионных вопросов. Серия вариаторов K3**, K1** была разработана в начале 2000-х и устанавливалась на большое количество моделей с объемом двигателя от 1.2 до 2.5 литров.

Как все вариаторы, для Aisin K112 важна чистота и уровнь масла. Особенно заметно качество масла начинает чувствоваться по мере старения масла и соленоидов. Поэтому необходима регулярная замена фильтра с маслом. Осмотр поддона позволяет вовремя определить необходимость переборки коробки.

Обязательна регулярная замена масла и фильтра раз 25 000 км

Надёжность вариаторов Тойоты

Вариаторы Aisin / Toyota отличаются бóльшей надежностью, чем вариаторы автомобилей Nissan / Jatco. В основном из-за конструктивных особенностей, влияющих на скорость разгона с низких скоростей (предположительно чтобы сберечь ремень и конуса). Эта «заторможенность» — проблема для маркетологов, которые считают вариаторы значительно менее привлекательными для покупателя, чем DSG. И последние модели вариаторов Тойота решили эту проблему, подключив в схему вариатора шестерни Direct Shift-CVT.

Ремонтопригодность вариаторов хорошая и стоит между ступенчатыми автоматами и DSG.

Ресурс вариатора Рав4

Самая главная проблема вариаторов для Рав4 — это износ ремня. При его большом износе и длительной эксплуатации без замены возникают задиры на конусах. При этом крайний пробег для ремонта — около 150 тысяч км. Большинство проблем так или иначе связаны с загрязнением масла, поэтому меняйте его не реже, чем раз в 30 000 км.

Дефектовка и ремонт вариатора Тойота Рав4 может проходить при личном присутствии клиента.


Если вы ищите хороших специалистов по чип-тюнингу Тойоты — звоните нашим партнёрам из Автолаборатории в Тюмени.