На популярный Тойота устанавливает вариаторы Aisin серии K112 для переднего и K310-311-312 для полного привода.

  • Обязательна регулярная замена масла раз 25 000 км

Надёжность вариаторов Тойоты

Вообще вариаторы, устанавливаемые на большинство автомобилей Toyota отличаются бóльшей надежностью, чем вариаторы автомобилей Nissan (Jatco). В основном из-за конструктивных особенностей, влияющих на скорость разгона с низких скоростей (предположительно чтобы сберечь ремень и конуса). Эта «заторможенность» — проблема для маркетологов, которые считают вариаторы значительно менее привлекательными для покупателя, чем DSG. И последние модели вариаторов Тойота решили эту проблему, подключив в схему вариатора шестерни Direct Shift-CVT.

Ремонтопригодность вариаторов хорошая и стоит между ступенчатыми автоматами и DSG.

Ресурс вариатора Рав4

Самая главная проблема вариаторов для Рав4 — это износ ремня. При его большом износе и длительной эксплуатации без замены возникают задиры на конусах. При этом крайний пробег для ремонта — около 150 тысяч км. Большинство проблем так или иначе связаны с загрязнением масла, поэтому меняйте его не реже, чем раз в 30 000 км.

Кстати, мы никогда ничего не скрываем — дефектовка и ремонт вариатора Тойота Рав4 может проходить при личном присутствии клиента.


Кстати, если вы ищите хороших специалистов по чип-тюнингу Тойоты — звоните нашим партнёрам из Автолаборатории в Тюмени.