На автомобилях Мицубиси Аутлендер с 2007 года устанавливается вариатор JF011E, такой же, как на Xtrail, но со своими особенностями. Но при редкой замене масла и фильтра выходит из строя раньше 100 000 км пробега. Братья по трансмиссии: Пежо 4007, Ситроен C-Crosser.

  • Требуется регулярная замена расходников: кольца, фрикционы, подшипники.
  • Обязательная замена масла с фильтром каждые 30 000 км.

Ремонт при пробеге 60 000 км

Если в коробке ни разу не меняли масло до 60 000 км, то, скорее всего, коробку пора ремонтировать. По нашему опыту можем сказать что вариатор еще может быть жив, но уже близок к капремонту. Конуса чаще всего в норме, но износ ремня приближается к критичным отметкам. На некоторых деталях вариатора можно заметить металлическую пудру. При таком состоянии изнашивается клапан в масляном насосе. Замена всех расходных материалов обязательна («прокладочный комплект», два фильтра, масло) и замена ремня. Стоимость ремонта — 55 тысяч рублей.

Напоминаем, что вариатор — хрупкий агрегат. Не выдерживает экстремальные нагрузки. Очень капризен к чистоте трансмиссионной жидкости. Значительно дороже в ремонте традиционного «автомата».