На Nissan Juke устанавливается второе поколение самого популярного вариатора в мире — JF015.

  • Требуется регулярная замена расходников: кольца, фрикционы, подшипники.
  • Обязательная замена масла с фильтром каждые 30 000 км.

Ремонт при пробеге 60 000 км

Если в коробке ни разу не меняли масло до 60 тысяч км, то вариатор надо ремонтировать как можно скорее. Наш опыт показывает что вариатор еще может быть жив, но уже близок к смерти. Конуса чаще всего в норме, но износ ремня приближается к критичным отметкам. На некоторых деталях вариатора можно заметить металлическую пудру. При таком состоянии изнашивается клапан в масляном насосе. Замена всех расходных материалов обязательна («прокладочный комплект», два фильтра, масло) и замена ремня. Стоимость ремонта — 55 тысяч рублей.

Напоминаем, что вариатор — хрупкий агрегат. Не выдерживает экстремальные нагрузки. Очень капризен к чистоте трансмиссионной жидкости. Значительно дороже в ремонте традиционного «автомата».


Кстати, если вы ищите хороших специалистов по чип-тюнингу Ниссан Джука — звоните нашим партнёрам из Автолаборатории в Тюмени.