На Nissan Juke F15 устанавливаются вариаторы японской фирмы Jatco — модель JF015.
Коммерческое название вариатора Jatco JF015e — CVT-7. Данный вариатор, по заявлению производителя Jatco, улучшенная версия JF011e (устанавливается на Nissan Murano, Mitsubishi Outlander). Однако наш опыт говорит об обратном: в JF015e используются меньших размеров металическая цепь, конуса и более сложный гидроблок. Из-за уменьшения конструкции его надёжность ниже.
Вариатор JF015e устанавливали с бензиновыми двигателями объёмом 1,2 1,5 и 1.6 литров на автомобилях Nissan Juke, Qashqai, Sentra, Tiida и Renault Fluence, Megane и Kaptur. Из-за конструктивной особенности расположения гидроблока он склонен к ускоренному загрязнению и выходу из строя. Чтобы предотвратить это - необходимо менять масло как можно чаще, от 30 до 40 тыс. км.
При соблюдении трёх простых правил эксплуатации вариатора, ваш Ниссан Кашкай прослужит дольше:
Если в коробке ни разу не меняли масло до 60 тысяч км, то вариатор надо ремонтировать как можно скорее. Наш опыт показывает что вариатор еще может быть жив, но уже близок к смерти.
Обращаем ваше внимание на то, что ранняя диагностика вариатора Jatco JF015e (RE0F11A) может помочь вам сохранить гидроблок (самую дорогую дорогую деталь в коробке). Поэтому если у вас начались какие-то проблемы — лучше позвонить и приехать на диагностику.
При обслуживании вариатора JF015e мы используем только оригинальное масло Nissan CVT Fluid NS-3. Масло всегда в наличии в нашем сервисе. Цена — 800 руб\литр.
Согласно отчетам с форума oil-club.ru оригинальное масло KLE5200004EU является идеальным вариантом по соотношению цена\качество.
Полный объём в сухой вариатор JF015e — 7,2 литра. При смене масла в вариаторе частично — сливается около 4 литров, значит для полной замены требуется в среднем 8 литров трансмиссионной жидкости NS-3.